Второй Фестиваль профессий и проектов

"Выход на орбиту. Кем быть?"
для школьников и студентов при поддержке управления образования и администрации города Тулы, РСПП
организатор ТРОО "TulaTeens Тульские подростки"
17 Октября 2018

ВТОРОЙ городской

фестиваль профориентации

«Выход на орбиту. Кем быть?»
17 октября в атриуме Тульского кремля состоялся Второй фестиваль профессиональной ориентации «Выход на орбиту. Кем быть?» для тульских школьников и молодежи, организованный общественной организацией "TulaTeens Тульские подростки" при поддержке Администрации и Управления образования города Тулы, регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей.

500 туляков приняли участие в фестивале, из них более 300 школьников, а также учителя, родители, студенты вузов и колледжей.

Мероприятие открыли министр молодежной политики Тульской области Юлия Владимировна Вепринцева, депутат Тульской городской Думы Наталья Андреевна Суханова, вице-президент Тульского областного союза работодателей Анатолий Петрович Беспалов.


ВСЕ ФОТОГРАФИИ С ФЕСТИВАЛЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИЙ "ВЫХОД НА ОРБИТУ. КЕМ БЫТЬ?" 17 ОКТЯБРЯ 2018
ФОТОГРАФИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
ПУБЛИКАЦИИ СМИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
2017 год ознаменовался началом перехода постиндустриальной эпохи в цифровую. Именно минувшей осенью ведро общения онлайн, ранее наполовину пустое, стало более чем наполовину полным, «рубикон» пройден, и дальше только цифра широким шагом начнёт маршировать по планете. Помните апокалиптичное «число зверя», так вот – «число» это не более чем «цифра», с которой вполне можно справиться.
______________________________________________________________________________

Действительно, главным принципом капитализма является древнее выражение «Разделяй и властвуй», но постиндустриальная эпоха в прошлом, как ни крути, и сейчас нужно учиться азам цифровой эпохи с её девизом «Объединяй и наслаждайся»! Поэтому сейчас самое важное для инвесторов, бизнесменов и обычных людей не пытаться урвать кусок пока возможно, а научиться стать незаменимым в будущих периодах, где слова «выгода» не существует, «потребление» аналогично матерной речи, а «необходимость» и «вместе» – основа бытия!
______________________________________________________________________________

Совсем неспроста на белый свет появились «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм» и т.д. – системы для объединения людей – платформы для жизни, работы и общения в настоящем и будущем и те, кто их избегают, не предполагают, что этим записывают себя в вынужденные «пенсионеры».
______________________________________________________________________________

Беда целого мира в полном отсутствии понимания того, насколько им необходим маркетинг (любое взаимодействие человека с человеком) и, как следствие, отсутствие вменяемой коммуникации. Учитывая, что 2018-2019-й станут завершающими годами перехода экономики из постиндустриальной в цифровую, большинству бизнесов в любом без исключения секторе экономики настанет конец. Таковых, по моей аналитике, не менее 95%. Да! Только 5% компаний понимают, что такое коммуникация, про маркетинг я уж и не говорю. Основной причиной является глобальное изменение человеческих предпочтений в связи с увеличением скорости передачи информации, а также вследствие смены поколений.


Made on
Tilda